Миниатюра

Центр “Вверх” собрал замечательных людей – педагогов, студентов и волонтеров, благодаря которым Центр стал местом, где каждый найдет поддержку и веру в себя.
Делимся отзывами сотрудников, студентов и волонтеров о нас.

Я прихожу в Вверх и чувствую, что не только я помогаю чем-то Центру, но и сама подпитываюсь здесь жизненной силой.

Вверх – удивительное место, где учатся и учат потрясающие люди. Ты знаешь, что ты здесь нужен, и всё, что ты делаешь – не зря.

Дина Магнатволонтер

“Центр – это место помощи выпускникам коррекционных и психоневрологических интернатов, это правда. Но также правда и в том, что Центр – это что-то больше… Это терапия свободой, но не безразличием. Обучение, но не поучение. Отчаянная вера в Человека, но не слепая”.

Анна Ульяновапедагог-психолог

У большинства молодых людей, с которыми мы работаем, никогда не было никого, кто бы с искренним интересом спрашивал, как у них дела.

“Вверх” стал таким местом, где люди делятся друг с другом, зная, что собеседнику действительно интересно.

Я часто говорю, что особенно люблю свою работу за то, что главное в ней – болтать за чашкой чая.

Екатерина Курдюковапреподаватель Центра

В течение моего обучения в организации «Вверх» я с огромным удовольствием хожу на все собрания литературного клуба.

Почему я это делаю?? Да потому, что меня это развивает, я узнаю новые слова и начинаю понимать великие произведения мировой литературы!!

Потому, что я хочу быть актёром!! И мне это необходимо. Да и интересно присутствовать на таких вечерах.

Сергей Борисоввыпускник центра

14-го января Ритмосфера приняла участие в благотворительном вечере, посвященном празднованию Старого Нового года. И хотя большинство впервые пробовало общаться с помощью музыкальных инструментов, все прошло на ура! Подробнее »

Комания “Ритмосфера”партнер

У каждой благотворительной организации должен быть свой миф, своя сверх-идея. Идея нашей организации в том, что каждый ребенок в идеале стремится к своей цели, и эта цель – это его квест. У нас у всех есть общий квест, квест это путешествие, которое предпринято с какой-то волшебной целью, т.е. это не просто путешествие, это путь который требует от идущего перерождения, преодоления себя, изменения личности, восхождения, добычи волшебного предмета. Добыча знания не самоцель, это некая волшебная информация, по пути к которой человек меняется, опять-таки чудесным образом.

Подробнее »

Михаил Свердловведущий Литературного клуба

Я всегда переживаю, когда ребята бросают занятия. Такое, к сожалению, случается. Всегда тяжело думать, что кто-то и из наших ребят пополнил стандартную для России сиротскую статистику. Вдохновляют и радуют меня наши ребята. Меня не перестает восхищать их стремление двигаться вверх. И еще у нас потрясающий коллектив!

Ольга Тихомировадиректор

Наши преподаватели делятся заметками, интересными наблюдениями над ребятами во время уроков.
В них – всегда удивительные и сильные ребята, которые говорят то, что думают и что чувствуют. И мы учимся у них искренности и внутренней силе духа. Делимся с вами заметками с урока математики.

*
Я из НИЧЕГО вычитаю ещё НИЧЕГО. Ничего ведь и останется?! Как это так? (Про примеры с отрицательными числами)
*
Я не буду по формулам считать. У меня свой метод. И не буду решать больше эти примеры, я в них уже батька. Слышишь, батька!
*
Да и так я понимаю этот минус. Я просто не хочу его сюда писать. Мне не нравится видеть минус перед числом. Я его держу в себе. Оставь свой минус с собой!


*
Мне нужна хэлпа. Я сбился с ритма. Мне нужен калькулятор. Парни, не верьте калькулятору, он гонит, я пересчитал.
*
Я не могу с этим числом. Можно нормальные писать? Я люблю только с целыми числами работать.
*
Я представляю, что бью примеры. Решил его и представляю: на тебе, на тебе, на тебе.
*
А я когда решаю пример, говорю ему просто: эй, давай до свидания. Давай вали, вали.
*
Я сопляк, эти примеры высасывают силы. Это как парень с девушкой целуется и потом без сил.
*
Дискриминант это самый вверх математики? Нет. Тогда я загуглю «высшая математика» и буду ломать башку. Бить-ломать башку. Подробнее »

Елена Закировапреподаватель математики

Одним солнечным воскресным утром группа студентов “Вверха” получила возможность проникнуть в самую суть искусства фотографии.

Мастер-класс по фотографии для студентов Центра “Вверх” провёл фотограф и режиссёр Александр Котт на Старом Арбате. Дав несколько предварительных советов, Александр разделил студентов на пары и отправил их снимать портреты друг друга на любом выбранном ими фоне.
Подробнее »

Ховард Амосчлен Правления

После лагеря…

И в какой-то момент понимаешь – все произошедшее меняет тебя, меняет бесповоротно. Может, изменения могут быть заметны не сразу, какое-то время спустя. Но это определенно точка не возврата. Мир расширяется, становясь глубже, интереснее, сложнее, временами даже страшнее.

Когда работаешь с детьми, стараешься дать им максимум того, чем можешь поделиться – вниманием, радостью, весельем, заботой. А они возвращают бесценный дар – они делают тебя лучше, добрее, внимательнее к окружающему миру, меняют тебя изнутри.
Подробнее »

Алина Голубеваволонтер Летнего лагеря