Наши преподаватели делятся заметками, интересными наблюдениями над ребятами во время уроков.
В них – всегда удивительные и сильные ребята, которые говорят то, что думают и что чувствуют. И мы учимся у них искренности и внутренней силе духа. Делимся с вами заметками с урока математики.*
Я из НИЧЕГО вычитаю ещё НИЧЕГО. Ничего ведь и останется?! Как это так? (Про примеры с отрицательными числами)
*
Я не буду по формулам считать. У меня свой метод. И не буду решать больше эти примеры, я в них уже батька. Слышишь, батька!
*
Да и так я понимаю этот минус. Я просто не хочу его сюда писать. Мне не нравится видеть минус перед числом. Я его держу в себе. Оставь свой минус с собой!
*
Мне нужна хэлпа. Я сбился с ритма. Мне нужен калькулятор. Парни, не верьте калькулятору, он гонит, я пересчитал.
*
Я не могу с этим числом. Можно нормальные писать? Я люблю только с целыми числами работать.
*
Я представляю, что бью примеры. Решил его и представляю: на тебе, на тебе, на тебе.
*
А я когда решаю пример, говорю ему просто: эй, давай до свидания. Давай вали, вали.
*
Я сопляк, эти примеры высасывают силы. Это как парень с девушкой целуется и потом без сил.
*
Дискриминант это самый вверх математики? Нет. Тогда я загуглю «высшая математика» и буду ломать башку. Бить-ломать башку. Подробнее »
