Честный разговор о том, как непросто искать себя и учиться принимать, о работе в благотворительности, о волонтерском лагере в Бельском Устье для особенных детей, о классе “коррекции” и молодых людях с целой жизнью за плечами, у которых есть чему поучиться, и многом другом читайте в истории Лены Далее »
Наш опыт
Книга “”Любить и кормить” и другие методы социальной адаптации” основана на интервью со студентами и преподавателями Центра, в которых они делятся своими историями, идеями и переживаниями, воспоминаниями о ярких событиях, рассказывают о принципах и методах своей работы. С радостью делимся полной версией книги
Далее »
Поговорили со специальным педагогом нашего Центра, координатором проекта “Профи” Дарьей Андреевой о работе с особыми взрослыми в России и США, о ценности выбора и равных возможностей, о принятии и изменениях, которые происходят в наших ребятах, педагогах и обществе в целом Далее »
Делимся интервью с Ольгой Владимировной Тихомировой – директором Центра “Вверх” – о том, что лежит в основе нашей работы, о проектах, результатах и мечтах Далее »
В интервью журналу Такие Дела педагог Центра Юлия Наумова рассказала о том, как начинала работу в Центре, что вдохновляет в работе и с какими сложностями справляются ребята на пути к цели благодаря посещению Центра “Вверх” Далее »
В выпуске “Большого Города” (июнь 2012) вы можете найти интервью с нашей прекрасной Ольгой Владимировной Тихомировой. По словам ребят, даже когда она сердится, все равно приятно. Далее »
Я отвечаю на запрос—если ты хочешь, я буду говорить об этом, не хочешь, я готов молчать – вот мое отношение к этому Далее »
У каждой благотворительной организации должен быть свой миф, своя сверх-идея. Идея нашей организации заключается в том, что каждый ребенок, в идеале, стремится к своей цели, и эта цель – это его квест. Далее »
Историю можно изучать разными способами. Если целью является осмысление и усвоение исторических фактов, лучше использовать разнообразные инструменты восприятия, а не только возможность слушать и читать текстовую информацию. В дело могут пойти: движение тела, вкус, обоняние, осязание; театр, музыка, поэзия, конструирование, скульптура, изобразительное искусство… Далее »
Рекомендуем
Как смотреть на детей, живущих в интернатах для умственно отсталых, чтобы видеть в них обычных детей
В журнале “Большой город” появилась интересная статья о воспитанниках детского дома-интерната № 8 и о важном событии, которое позволило ребятам увидеть мир по-другому
Далее »