Экскурсия в Переславль-Залесский

В воскресенье, 29 июня, мы совершили завершающую экскурсию в Переславль-Залесский. Наш маршрут начался с прогулки по дендрологическому саду, где мы любовались и наслаждались разнообразием цветущих деревьев и садами. Затем мы посетили уютную чайхану и вкусно пообедали.

Следующей остановкой был Синий камень — место, окутанное легендами. Мы прикоснулись к этому историческому природному чуду, узнали множество интересных историй и поднялись на смотровую площадку на холме, чтобы полюбоваться заповедником. День завершился купанием в реке и приготовлением сосисок на гриле.

Экскурсия прошла легко, атмосферно и весело. Благодарим всех, кто принял участие, а особенно родственников нашей Надежды Федоровны, благодаря которым эта поездка состоялась.  Далее »

Приглашаем Вас на наш традиционный и главный праздник года – выпускной!

Он будет 1 июля с 18-00 в Англиканском соборе Св.Андрея (здание старого Вверха). В этот день мы подводим итоги года, а также вручаем аттестаты за 9 и 11 класс нашим выпускникам! Это радостное и значимое событие мы будем рады разделить с вами! Можно приходить с друзьями! Сбор гостей: с 18-00 Адрес: Вознесенский пер., 8/5 (Собор…  Далее »

Центр “ВВЕРХ” собирает волонтерскую команду, для того чтобы привезти летний лагерь в детский дом

Поедем в село Бельское Устье (Псковская область), где расположен дом-интернат для детей, подростков и молодых взрослых с особенностями. Даты проведения лагеря: 6 июля – 29 июля. Что будем делать: вместе с ребятами с ментальными особенностями ходить на пикники, разводить большой костер и жарить там сосиски, смотреть кино и мультики с попкорном, еженедельные дискотеки, играть на…  Далее »

Вверх – это возможность. Справедливо, чтобы она была у каждого

🟢Как вы познакомились с “Вверхом”? Первый контакт произошел через грантовую организацию. Позже я познакомилась с директором Ольгой Владимировной, узнала о работе Центра, его подопечных, проектах. Более 7 лет я глубоко вовлечена в жизнь “Вверха”. 🟢Как попечитель фонда, как бы вы сформулировали, почему стоит ему помогать? Думаю, каждый должен записать на бумажке, что сделал для своих…  Далее »

Вверх – место, где ты чувствуешь себя равным

Максим, студент “Вверха” Я учился в “коррекционке”, в выпускном классе к нам пришла девочка, которая училась в “Вверхе”. От её родителей в классном чате я и узнал про Центр. Что это место, где за 4 года реально получить аттестат за 9 классов общеобразовательной школы. Пошел сюда, так как хотел расширить свой выбор. После “коррекции” список специальностей…  Далее »

Петр Петрович Павличенко, преподаватель истории и обществознания

Люблю говорить, что “Вверх” попал в мою жизнь с рождения. Надежда Федоровна Гузенко, бывший завуч “Вверха” – моя крестная мать. И когда я был еще маленьким, иногда приходил на концерты в старое здание Центра. Крестная очень активно присутствовала в моей жизни: давала советы по образованию, забирала из школы, когда родители не могли, мы много общались…  Далее »

Накануне первых майских праздников в центре “Вверх” прошла студенческая конференция

Вот лишь некоторые из тем, которые ребята подготовили и презентовали:
🟢”История развития правозащитных организаций, защищающих права инвалидов в СССР и современной России”
🟢”Законы и правила: какие ценности лежат в их основе?”
🟢”Эмпатия”
🟢”История Белого движения”
🟢”Как фантасты видят общество будущего?”
🟢”Ничто-2″  Далее »

Как устроен “Образовательный центр”?

Образовательный центр – одна из программ “Вверха”. А еще – его сердце, то что создает особую энергию всей организации. Энергию преодоления, роста, развития.
Как он устроен? Из чего состоит? Какие задачи решает?
Вся информация – в видео.  Далее »

Дистанционное образование: как офлайн-мероприятие помогает онлайн-обучению

Весной проходит важное для “Вверха” событие – семинар проекта дистанционного образования. На два дня в московском “доме” Центра собираются преподаватели, специалисты домов-интернатов, с которыми работает проект, сотрудники Центра. Для двух дней программа очень насыщенная, основной темой в этот раз были 4К: кооперация, коммуникация, креативность, критическое мышление и их роль в образовательном процессе. Федеральный проект “Учитель для…  Далее »