ПРОФИ: Деловая игра. Репортаж с места событий студента 8 группы

Миниатюра

«Игра называется “Рекламное агентство”. Команд было 5. Условия просты: создать рекламное агентство, которое будет рекламировать определённую профессию. Самое главное – разобраться в профессии, которая вам попадётся. Свои знания, знания товарищей, знания кураторов, и знания интернета – все идет в вооружение. Креатив и фантазия – вот ваши лучшие друзья. Начали готовиться: писать сценарий, распределять роли, рисовать плакаты.

Бариста рассказывают историю возникновения профессии, чем отличается бариста от бармена, и какие навыки улучшаются. Окончить актерскую школу, и иметь чувство юмора – вот что должен иметь тот, кто собирается стать аниматором. Флористы рисуют красивый плакат с цветами и отвечают на вопрос зачем нужен латинский язык во флористике.

Дизайнеры интерьеров, включив свою креативность, смогли сыграть мини-сценку, которая сможет прорекламировать их профессию. Медицинские лаборанты делятся плюсами данной профессии, рассказывают об условиях труда. Отвечают на вопросы жюри: а разрабатываете ли вы сыворотки ? Безопасна ли вообще профессия лаборанта?»
_________________________________
Проект “ПРОФИ” поддерживается Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы